Услуги: ветеринарные лаборатории

+7 (812) 605-7... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек

Все услуги ветеринарной клиники
Ветеринарные лаборатории
анализ крови у кошек, анализ крови у собак, анализ на панлейкопению, анализ на пироплазмоз, анализ на токсоплазмоз у кошки, биохимический анализ крови кошки, биохимический анализ крови собаки, клинический анализ крови у кошки, клинический анализ крови у собаки
Ветеринарные процедуры
анестезия для животных, вакцинация кошек, вакцинация кроликов, вакцинация против бешенства, вакцинация собак, гигиеническая стрижка, кастрация кота, кастрация крипторха, кастрация собаки, кесарево сечение у животных, кесарево сечение у кошек, кесарево сечение у собак, купирование ушей, купирование хвоста, обработка от блох, операции собакам, прививки животным, прием родов у животных, рентген для животного, стерилизация кошки, стерилизация собаки, стрижка клюва, удаление зубного камня кошке, удаление зубного камня собаке, удаление зубов у кошек, удаление зубов у собак, удаление клещей, удаление параанальных желез, удаление прибылых пальцев, УЗИ животного, УЗИ кошке, УЗИ кошке при беременности, УЗИ собаке, УЗИ собаке при беременности, уколы животным, уколы кошке, уколы собаке, ультразвуковая чистка зубов кошке, ультразвуковая чистка зубов собаке, чипирование кошек, чипирование собак, чистка зубов кошке, чистка зубов собаке, эвтаназия животных, ЭКГ животному, эндоскопия животному
Груминг
маникюр для животных, мытье кошек, мытье собак, окрашивание шерсти, стрижка когтей у кошек, стрижка когтей у собак, стрижка кошек, стрижка собак, тримминг собак, чистка ушей у кошек, чистка ушей у собак
Питомники
передержка кошек
Ритуальные услуги для животных
кремация животного
Тип организации
груминг-салон
Услуги
ветеринарная дерматология, ветеринарная кардиология, ветеринарная ортопедия, ветеринарная офтальмология, ветеринарная стоматология, ветеринарная терапия, ветеринарная травматология, ветеринарная хирургия, ветеринарные лаборатории, ветпаспорт для собаки, выездные ветеринарные службы, вызов врача-ветеринара на дом, гинекология животных, гостиницы для животных, диагностика животных, лечение грызунов, лечение экзотических животных, получение ветеринарного паспорта, ритуальные услуги для животных, стационар для животных, услуги по уходу за животными

Отзывы - услуги - ветеринарные лаборатории

• Елена оценила место на
    сообщила отзыв по телефону 20 октября 2019 в 15:05
    Очень довольны клиникой и главным врачом Сергеем Борисовичем, доктор от Бога. Это наша клиника, мы ее нашли и будем только сюда ходить. Врачи тут хорошие и по своим человеческим качествам и, как специалисты. В центре нет поборов, нет непонятных анализов, это очень важно для животных. В клинике адекватные и приемлемые цены. Питомцы для нас, как дорогие дети, но недобросовестные врачи часто назначают лишние, дорогостоящие анализы. Здесь приемлемые цены по анализам и по вакцинации.
  • Юлия оценила место на
    сообщила отзыв по телефону 11 августа 2019 в 16:34
    Мне очень понравилось внимательное и доброжелательное отношение персонала клиники к животным и их владельцам. Доктор Татьяна Сергеевна проявила участие и, не смотря на такую простую услугу, как вакцинация, сделала полный осмотр животного, задавала вопросы про аллергические реакции, смогла проконсультировать меня и дать некоторые рекомендации. Прививку сделала. Ещё мне очень удобно месторасположение клиники. Я советую всем обращаться в Happy pets!
  • Елена Ивановна сообщила отзыв по телефону 30 июля 2019 в 13:26
    Сдавали анализы кошке. Отнеслись к животному хорошо, попали в вену быстро. Очереди не было, приняли нас хорошо. Анализы прислали на электронную почту быстро. Мы довольны.