ветеринарная клиника: ветеринарная кардиология

3500 руб..
Рейтинг:
5783 оценки

Ветеринарная кардиология — область медицины, изучающая заболевания сердца и сосудов у домашних животных. К особенностям подобных болезней относится практически бессимптомное протекание. Питомцы быстрее устают во время прогулок, отличаются малоподвижностью. При небольших физических нагрузках может появиться одышка, а в случае нервного перевозбуждения - кашель, слизистые оболочки приобретают синеватый оттенок. В случае обнаружения перечисленных симптомов следует немедля отвести питомца на обследование, которое чаще всего включает электрокардиографию, эхографию и обязательно измерение артериального давления.

• Лечебные, диагностические, вспомогательные работы / Катетеризация, биопсия, зондирование
  • Перикардиоцентез с последующим удалением транссудата / экссудата
чистка зубов кошке
чистка зубов собаке
анализ крови животным
анализы на инфекционные заболевания у животных
вакцинация животных
ветеринария
ветеринарная клиника

написал 14 октября 2022 в 13:06
    ПРИВОЗИЛИ КОТИКА НА КАСТРАЦИЮ. ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ, СДЕЛАЛИ УЗИ СЕРДЦА,ПРОВЕЛИ САМУ ОПЕРАЦИЮ И ВЕРНУЛИ КОТА УЖЕ В СОЗНАНИИ. СПЕЦИАЛИСТЫ ЗНАЮТ СВОЕ ДЕЛО,ВСЕ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫ. ВЫДАЛИ КАРТУ ПАЦИЕНТА С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ПИТАНИЮ.СПАСИБО ВСЕМ.
    написал 4 августа 2021 в 23:57
    написал 30 октября 2020 в 13:47 , отредактирован 2 ноября 2020 в 7:56
    Нашу собаку не вылечили, а привели к быстрой смерти.

Начну с того, что ранее в эту клинику родители уже приходили с собакой, врач Семенова Татьяна Аркадьевна тогда сказала, что у нее проблемы с сердцем и стала пугать, что она проживет 2 дня от силы, надо срочно лечить, но кардиолога у них нет. В итоге вылечили собаку в другой клинике, но на деле проблема была не только с сердцем (кстати с ним было все не так уж и плохо, но подлечили), а проблема была с почками, чего Татьяна Аркадьевна не увидел
    • написан 5 ноября 2020 в 20:33
      Здравствуйте, Анна.

Давайте попробуем разобраться с Вашей ситуацией.

Начнем с приема год назад. Вы пришли с жалобами, что собаке плохо, на сколько я помню, на первичном приеме был выявлен асцит и перикардиальный выпот (это выпот в брюшной и грудной полостях) и ярко выраженные сердечные шумы. В нашей клинике тогда на самом деле еще не было кардиолога, и мы не могли оказать всю необходимую помощь вашей собаке. Не теряя времени на анализы и другие исследования, я отправила Вашу собаку к карди
        написал 8 ноября 2020 в 15:25 , отредактирован 10 ноября 2020 в 8:15
        Здравствуйте, Татьяна Аркадьевна.
        Спасибо за обратную связь и подробные пояснения. Теперь я хотя бы могу представить себе картину происходящего на тот момент глазами обеих сторон, что тоже важно.
        Вы меня, видимо, не так поняли. Вы поступили правильно, отправив родителей с собакой к кардиологу в другую клинику. Мой акцент был сделан на том, что Вы не увидели проблем с почками у собаки на тот момент, а это упущенное время.
        Ваш ответ я дала почитать маме, и она говорит, что в некоторых, описанных В
  • оценила на
    написала 18 января 2019 в 1:56 , отредактирован 18 января 2019 в 7:56
    Знакомство с клиникой произошло случайно, но после посещения и знакомства с врачами, для себя я поняла, что со своими любимыми хвостиками только сюда. А их у нас много. Была тут со всеми своими собаками и старыми и молодыми, и со щенками, и когда были больны, и когда нуждались в чистке зубов, стрижке когтей, прививках и т. д. И всегда нас радушно принимали, всегда оказывали профессионально помощь, всегда заботились о наших питомцах, относились к ним, как к маленьким детям, и отвечали на миллион – показать
    Развернуть и показать ещё 3 фото
  • оценила на
    написала 3 июля 2018 в 14:58
    Приводили двух бездомных кошек, которых хотим забрать домой. Сергей Борисович мало того, что провёл тщательный осмотр,составил подробное заключение, так ещё и задержался на час, чтобы провести УЗИ сердца и рентген. Теперь за здоровье будущих домашних животных мы не опосаемся. Одной из кошек потребуется операция, поэтому в скором времени обязательно вернёмся именно в эту ветеринарную клинику! Спасибо Вам большое!